открытый запрос котировок в электронной форме №SBR003-180000853300570
Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку средств индивидуальной защиты для Аварийно-ремонтной службы УТЭ
Опубликовано
29.12.2018

Информация о Заказчике

Заказчик – юридическое лицо, указанное в пункте 65 перечня федеральных государственных унитарных предприятий, имеющих существенное значение для обеспечения прав и законных интересов граждан Российской Федерации, обороноспособности и безопасности государства, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.12.2016 № 2931-р (в ред. распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.01.2017 № 87-р) в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» - Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное производственно-коммерческое управление по обслуживанию дипломатического корпуса при Министерстве иностранных дел Российской Федерации» (ГлавУпДК при МИД России).

Адрес: 119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д. 20

Телефон: + 7 (495) 637-21-69

Факс: + 7 (495) 637-31-71

E-mail: AZamaraev@updk.ru

Контактное лицо: Замараев Андрей Александрович.

Сайты, на которых размещена документация о закупке, и будут размещаться все возможные изменения, разъяснения и протоколы:

http://updk.ru,

http://zakupki.gov.ru,

http://utp.sberbank-ast.ru (Электронная торговая площадка)

Способ и вид закупки

Открытый запрос котировок в электронной форме

Предмет закупки и сведения о возможности заключения нескольких договоров по результатам процедуры закупки

Поставка средств индивидуальной защиты для Аварийно-ремонтной службы УТЭ.

С победителем запроса котировок заключается один договор.

Ограничение участия в закупке

Не установлено.

Требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные Заказчиком, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика

В соответствии с Технической частью (Приложение № 8) настоящей документации.

 

Место, условия и срок (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги:

г. Москва, ул. Пречистенка, дом 20.

Условия и срок (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги – в соответствии с Технической частью (Приложение № 8) и Проектом договора (Приложение № 9) настоящей документации.

Сведения о Предельной цене договора (цене лота)

Начальной (максимальной) цене единицы товара

Начальная (максимальная) цена договора:

467 947,26 руб. (Четыреста шестьдесят семь тысяч девятьсот сорок семь руб. 26 коп.), в т.ч. НДС 20%.

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

В соответствии с Проектом договора (Приложение № 9) настоящей документации.

Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Заявки на участие в закупке подаются с:

«09» января 2019г. до «17» января 2019г. до 09 часов 30 минут (время московское) на электронную торговую площадку http://utp.sberbank-ast.ru.

Заказчик вправе продлить срок подачи заявок и внести соответствующие изменения в извещение о проведении закупки и документацию.

Дата и время открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке

Открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке производится на электронной площадке http://utp.sberbank-ast.ru в автоматическом режиме после окончания приема заявок «17» января 2019г. в 09 часов 30 минут (время московское).

Место и дата рассмотрения предложений участников

«24» января 2019г. в 09 часов 30 минут (время московское) по адресу Заказчика: 119034, г.Москва, ул. Пречистенка, д.20.

  

Возврат к списку