Официальные сайты
Система торгов Сбербанк — АСТ

http://utp.sberbank-ast.ru/

Единая информационная система в сфере закупок

http://zakupki.gov.ru

Электронная торговая площадка Группа Газпромбанка

https://etp.gpb.ru/#com/request/all

Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства №Ф763 (SBR003-210000853300154)
Ремонт кровель зданий и сооружений филиала ГлавУпДК при МИД России Комплекс отдыха «Завидово»
Опубликовано
25.11.2021

п/п

Наименование

пункта

Текст пояснений

1.          

Информация о заказчике

Заказчик – Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное производственно-коммерческое управление по обслуживанию дипломатического корпуса при Министерстве иностранных дел Российской Федерации» (ГлавУпДК при МИД России).

Место нахождения: Российская Федерация, 119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д. 20.

Почтовый адрес: 171285, Тверская область, Конаковский район, Вахонинское сельское поселение д. Шоша.

Адрес электронной почты: tender@zavidovo.ru.

Номер контактного телефона: 89030755219 / 8 (903) 0755491

Факс: + 7 (495) 982 52 98

Контактное лицо: Абрамов Владимир Борисович

                                Орлов Вадим Андреевич.

Сайты, на которых размещено извещение, и будут размещаться все возможные изменения, разъяснения и протоколы:

http://updk.ru,

http://utp.sberbank-ast.ru (Электронная площадка).

2.          

Сайты, на которых размещена закупочная документация

http://zakupki.gov.ru – единая информационная система в сфере закупок (ЕИС).

http://utp.sberbank-ast.ru (Электронная площадка, ЭТП ГПБ).

www.updk.ru (Сайт Заказчика).

3.          

Способ осуществления закупки

Запрос котировок в электронной форме (далее – закупка)

4.          

Предмет договора (закупки), количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг. Сведения о возможности заключения нескольких договоров по результатам закупки

Ремонт кровель зданий и сооружений филиала ГлавУпДК при МИД России Комплекс отдыха «Завидово»

Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в Технической части (Раздел 4 закупочной документации) и Проекте договора (Раздел 5 закупочной документации).

Требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работ, услуг, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, иные требования к товарам, работам, услугам установлены в соответствии с Технической частью (Раздел 4 закупочной документации) и Проектом договора (Раздел 5 закупочной документации).

По итогам закупки будет заключен 1 (один) договор.

5.          

Ограничение участия в закупке

Устанавливается ограничение участия в закупке лиц, которые не являются субъектами малого и среднего предпринимательства.

6.          

Сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора

Предельная цена договора 500 000 рублей 00 коп. (Пятьсот тысяч рублей 00 коп.), с НДС 20%

Предельная цена договора - цена договора, на которую возможно заказать товары, работы, услуги в течение срока его действия.

Участники закупки направляют свои предложения по проценту снижения предельной стоимости за единицу измерения работ, указанных в Форме 4 настоящей Документации.

7.           7

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

В соответствии с Технической частью (Раздел 4 закупочной документации) и Проектом договора (Раздел 5 закупочной документации).

8.          

Условия поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

В соответствии с Технической частью (Раздел 4 закупочной документации) и Проектом договора (Раздел 5 закупочной документации).

9.          

Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

В соответствии с Технической частью (Раздел 4 закупочной документации) и Проектом договора (Раздел 5 закупочной документации).

10.       

Поставка эквивалентного товара

В соответствии с Технической частью (Раздел 4 закупочной документации)

11.       

Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами

Предоставляется в соответствии с подразделом 6 Раздела 1 закупочной документации.

12.       

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

В соответствии с Проектом договора (Раздел 5 закупочной документации).

13.       

Размер аванса

(при наличии)

В соответствии с Проектом договора (Раздел 5 закупочной документации).

14.       

Дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок

Дата начала подачи заявок «26» ноября 2021 г.,

Дата и время окончания подачи заявок «06» декабря 2021 г. до 11 час. 00 мин. (московского времени)

15.       

Дата начала, дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений закупочной документации

Дата начала срока предоставления разъяснений положений закупочной документации «26» ноября 2021 года.

Дата и время окончания срока предоставления разъяснений положений закупочной документации «02» декабря 2021 года в 11 час 00 мин. (московского времени).

Порядок предоставления разъяснений положений закупочной документации определен в пункте 2.2 Раздела 1 закупочной документации.

16.       

Дата открытия доступа к заявкам

Открытие доступа к заявкам осуществляется оператором ЭТП в автоматическом режиме после окончания срока подачи заявок.

17.       

Дата рассмотрения предложений и подведение итогов

«07» декабря 2021 г. в 11 час. 00 мин. (московское время).

Порядок рассмотрения и сопоставления заявок определен в подразделе 4 Раздела 1 закупочной документации.

18.       

Место подачи заявок

Заявка направляется участником закупки оператору ЭТП по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru.

19.       

Требования к участникам закупки, информация и документы, представляемые участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям

В соответствии с Приложением № 1 к Информационной карте.

20.       

Требования к соисполнителям (субподрядчикам, субпоставщикам). Требования, предъявляемые к коллективным участникам закупки

20.1. Если предполагаемый объем поставок товаров, работ, услуг субподрядчиков, соисполнителей, субпоставщиков по закупке (каждому отдельному лоту) составляет более 5% от общей цены предложения участника закупки, в составе заявки такой участник должен представить также информацию и документы, подтверждающие соответствие предлагаемых соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков) требованиям к участникам закупки, указанным в Приложении № 1 к Информационной карте.

20.2. Коллективный участник закупки должен в совокупности соответствовать требованиям к участникам закупки, указанным в Приложении № 1 к Информационной карте. В случае если законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, таким требованиям должно соответствовать хотя бы одно лицо, выступающее на стороне коллективного участника.

21.       

Требования к заявке на участие в закупке

21.1. Требования к содержанию и составу заявки

Заявка должна содержать информацию и документы в соответствии с Приложением № 1 к Информационной карте.

    Предложение о цене договора (цене единицы товара, работы, услуги), далее - ценовое предложение, заполняется по образцу Формы № 4 Раздела 3 закупочной документации и по унифицированной форме ЭТП (при наличии).

Ценовое предложение не может быть выше установленной заказчиком начальной (максимальной) цены договора, а в случае, если Заказчиком установлено максимальное значение цены договора (предельная цена договора) - выше цены единицы продукции (товара, работы, услуги), указанной в пункте 6 Информационной карты.

Сведения о цене договора, указанные участником в Форме № 4 Раздела 3 закупочной документации, должны соответствовать сведениям о цене договора, которые участник заполняет в форме подачи ценового предложения на ЭТП.

При наличии разночтений приоритет отдается сведениям о ценовом предложении, указанным в Форме № 4 Раздела 3 закупочной документации.

      Кроме того, участник при подачи заявки заполняет обязательные формы (при наличии), предусмотренные ЭТП.

      В случае если указанные участником закупки в электронной форме в специальных электронных формах на ЭТП цена и (или) иные сведения отличаются от сведений, содержащихся в загруженных на ЭТП в составе заявки электронных документах, приоритет отдается сведениям, указанными в электронных документах.

21.2. Требования к оформлению заявки

Каждый документ заявки должен быть загружен в систему ЭТП в виде отдельного файла. При сканировании документов, входящих в состав заявки должно быть обеспечено сохранение всех признаков подлинности, а именно: бланков, графических подписей, печатей, а также исходящих номеров и дат. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, подаваемых участником в составе заявки, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ.

22.       

Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик

22.1 Предложение участника закупки о поставке товара, выполнении работ, оказании услуг должно содержать подтверждение о соответствии предлагаемых товаров (работ, услуг) требованиям Технической части (Раздел 4 закупочной документации), описание поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, описание выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.

22.2. В Предложении участника закупки должны содержаться конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным закупочной документацией.

22.3. В Предложении участника закупки о поставке товара должно быть указано (декларировано) наименование страны происхождения поставляемого товара.

Участник закупки несет ответственность за представление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке.

В случае отсутствия в заявке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.

22.4. В случае использования в описании предмета закупки указания на товарные знаки применительно к таким товарным знакам следует читать также: «или эквивалент», если запрет на поставку эквивалентного товара не установлен в пункте 10 Информационной карты.

23.           

Порядок формирования цены договора, цены единицы продукции (товара, работы, услуги) с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

23.1. Участник закупки производит расчет цены договора, цены единицы продукции (товара, работы, услуги) по представленным Заказчиком сведениям, указанным в Технической части (Раздел 4 закупочной документации) и Проекте договора (Раздел 5 закупочной документации).

23.2. Все налоги, пошлины и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях, должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленную участником закупки.

23.3. Предлагаемая цена договора, цены единицы продукции (товара, работы, услуги) в заявке указывается цифрами и прописью, в случае разночтения преимущество имеет цена, указанная прописью.

23.4. Цена договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных Положением о закупке, условиями договора или законодательством Российской Федерации.

23.5. В соответствии с п. 5.3.9 Положения о закупке: «В связи с возникшей потребностью заказчик вправе уменьшить предусмотренное договором количество товаров (объем работ, услуг) в процессе исполнения договора, при этом снизив цену договора пропорционально снижению количества поставленного товара (работ, услуг).

При заключении и исполнении договора заказчик по согласованию с участником, с которым заключается договор (контрагентом), вправе увеличить количество поставляемого товара (объема работ, услуг), если это предусмотрено документацией о закупке.

При увеличении количества товаров, объема работ или услуг цена договора не может увеличиться более чем на 10 (десять) процентов первоначальной цены договора…».

24.           

Антидемпинговые меры

В соответствии с Проектом договора (Раздел 5 закупочной документации).

25.           

Информация о размере обеспечения заявок на участие в закупке

Не установлено.

26.           

Информация о размере обеспечения исполнения договора, гарантийных обязательств

Не установлено.

27.           

Иные условия

При наличии разночтений между настоящей Информационной картой и иными положениями закупочной документации преимущество имеют положения Информационной карты.

Документы
Закупочная документация
Проект договора
Техническое задание
Форма №4
Протоколы
Протокол

Возврат к списку