1.1. Общие сведения о предварительном отборе.
1.1.1. Предварительный отбор в электронной форме проводится Федеральным государственным унитарным предприятием «Главное производственно-коммерческое управление по обслуживанию дипломатического корпуса при Министерстве иностранных дел Российской Федерации» (далее – ГлавУпДК при МИД России, также – Заказчик).
1.1.2. Настоящая Документация о проведении ГлавУпДК при МИД России предварительного отбора для проведения процедур закупок по обеспечению физической охраны объектов ГлавУпДК при МИД России, находящегося в них имущества, лиц и проводимых мероприятий в электронной форме (далее – Документация) разработана на основании Положения о закупке ГлавУпДК при МИД России.
1.1.3. Участник процедуры предварительного отбора (далее - Участник) - лица, указанные в части 5 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", подавшие заявку на проведение предварительного отбора (далее – Заявка).
1.1.4. Настоящая Документация размещена на сайте единой информационной системы (ЕИС) (www.zakupki.gov.ru), электронной торговой площадки (ЭТП) (https://etp.gpb.ru) и сайте Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.updk.ru) (далее – Сайты).
1.1.5. Направления деятельности Заказчика, по которым возможно проведение закупок (конкурс, аукцион, запрос предложений, запрос котировок) с ограниченным участием:
1.1.5.1. код 002.2 – услуги по обеспечению безопасности и физической охраны объекта филиала ГлавУпДК при МИД России КО «Завидово», а также и находящегося в них имущества, а также лиц и проводимых мероприятий.
1.1.6. Информация о Заказчике:
Место нахождения – 119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д. 20.
Почтовый адрес – 119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д. 20.
Контактное лицо – Седов Илья Николаевич.
Адрес электронной почты – zakupki@updk.ru.
Номер контактного телефона Заказчика: + 7 (495) 695-21-18.
1.1.7. Порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок на участие в предварительном отборе:
Дата начала подачи заявок – «14» октября 2020 года 09 ч. 00 мин.
Заявка подается в форме электронного документа на электронную торговую площадку, адрес которой указан в п. 1.1.4. настоящей Документации.
Дата и время окончания подачи заявок – «18» ноября 2020 года 09 ч. 00 мин.
1.1.8. Дата подведения итогов предварительного отбора:
Не позднее «17» декабря 2020 года
1.1.9. Дата начала и дата окончания срока предоставления Участникам разъяснений положений Документации:
Дата начала срока направления Участниками запросов на разъяснение положений Документации – «14» октября 2020 года.
Дата окончания срока направления Участниками запросов на разъяснение положений Документации – «13 » ноября 2020 года 16 ч.00 мин.
1.1.10. Срок, на который проводится предварительный отбор – 1 год со дня, следующего за датой подведения итогов предварительного отбора.
1.1.11. Участник самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей Заявки, при этом Заказчик по таким расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов предварительного отбора.
1.1.12. Заказчик обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в Заявках.
1.1.13. Заказчик оставляет за собой право отклонить все Заявки и прекратить проведение предварительного отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками, которым такое действие может причинить ущерб.
1.1.14. Предварительный отбор проводится в целях проведения открытых процедур закупок (конкурс, аукцион, запрос предложений, запрос котировок) с ограниченным участием по направлениям деятельности, определенным в пункте 1.1.5. Документации.
1.2. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в предварительном отборе.
1.2.1. Заявка Участника должна содержать следующие документы:
1.2.1.1. заявление на проведение предварительного отбора по форме №1-ПО настоящей Документации;
1.2.1.2. Анкета Участника по форме №2-ПО настоящей Документации;
1.2.1.3. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц полученная не ранее чем за три месяца до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении предварительного отбора;
1.2.1.4. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Участника без доверенности (далее по тексту - руководитель). В случае если от имени Участника действует иное лицо, Заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени Участника, заверенную печатью Участника и подписанную руководителем Участника (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально удостоверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Участника, Заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
1.2.1.5. копия свидетельства о регистрации Участника в качестве юридического лица, подтверждающего регистрацию Участника на территории Российской Федерации (для юридических лиц, зарегистрированных до 1 июля 2002 года);
1.2.1.6. копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
1.2.1.7. копия устава в действующей редакции (для юридических лиц);
1.2.1.8. копия действующей лицензии на осуществление частной охранной деятельности с открытым (действующем) в приложении к ней пунктом 7 «охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности»;
1.2.1.9. копию бухгалтерской (финансовой) отчетности Участника за два последних завершенных отчетных периода предшествующих дате подачи Заявки с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы (либо с приложением копии документа, подтверждающего получение ФНС/отправку в ФНС бухгалтерской (финансовой) отчетности в электронной форме). Для организаций применяющих УСН: копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за два последних завершенных отчетных периода предшествующих дате подачи Заявки с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы (либо с приложением копии документа, подтверждающего получение ФНС/отправку в ФНС бухгалтерской (финансовой) отчетности в электронной форме);
1.2.1.10. копии заключений аудиторской проверки за последние 2 года в случаях, когда проведение аудиторской проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательно для Участника;
1.2.1.11. справка об обязательствах по текущим договорам (контрактам) и незавершенным работам (услугам) по форме №3-ПО настоящей Документации;
1.2.1.12. письмо Участника в произвольной форме о его соответствии требованиям, установленным пунктами 1.3.1.2 - 1.3.1.7, 1.3.1.9 настоящей Документации;
1.2.1.13. опись документов на проведение предварительного отбора по форме №4-ПО настоящей Документации.
1.2.2. Все документы, входящие в состав Заявки должны быть представлены Участником в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf). Допускается предоставление форм документов, предусмотренных Документацией в формате *.docx. Все файлы Заявки, размещенные участником на ЭТП, должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание данного файла Заявки. Допускается размещение на ЭТП документов, сохраненных в архивах, при этом размещение на ЭТП архивов разделенных на несколько частей, открытие каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается. Все документы Заявки должны иметь четко читаемый текст. Документ, представленный в нечитаемом виде, Заказчиком не рассматривается и считается не представленным.