ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
№ п/п |
Наименование пункта |
Текст пояснений |
1. |
Информация о Заказчике |
Заказчик – Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное производственно-коммерческое управление по обслуживанию дипломатического корпуса при Министерстве иностранных дел Российской Федерации» (ГлавУпДК при МИД России).
Место нахождения: Российская Федерация,119034, г. Москва, Почтовый адрес: 119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д. 20. Адрес электронной почты: zakupki@updk.ru. Номер контактного телефона: +7 (495) 770-35-43. Контактное лицо: Новиков Александр Сергеевич. Факс: + 7 (495) 637-31-71. |
2. |
Сайты, на которых размещена закупочная документация |
http://zakupki.gov.ru – единая информационная система в сфере закупок (ЕИС). https://etp.gpb.ru (Электронная площадка, ЭТП ГПБ). http://www.updk.ru (Сайт заказчика). |
3. |
Способ осуществления закупки |
Запрос предложений в электронной форме |
4. |
Предмет договора (закупки), количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг. Сведения о возможности заключения нескольких договоров по результатам закупки |
Второй этап закупки: запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку мебели для ресторана филиала ГлавУпДК при МИД России МЗК «Москоу Кантри Клаб». Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в Технической части (Раздел 4 закупочной документации) и Проекте договора (Раздел 5 закупочной документации).
Требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работ, услуг, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, иные требования к товарам, работам, услугам установлены По итогам закупки будет заключен 1 (один) договор. |
5. |
Ограничение участия |
Устанавливается ограничение участия в закупке участников закупки, которые не являются субъектами малого и среднего предпринимательства. |
6. |
Сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, |
3 435 979,44 (Три миллиона четыреста тридцать пять тысяч девятьсот семьдесят девять рублей 44 копейки), в т.ч. НДС 20 %. |
7. |
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги |
В соответствии с Технической частью (Раздел 4 закупочной документации) и Проектом договора (Раздел 5 закупочной документации). |
8. |
Условия поставки товара, выполнения работы, оказания услуги |
В соответствии с Технической частью (Раздел 4 закупочной документации) и Проектом договора (Раздел 5 закупочной документации). |
9. |
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги |
В соответствии с Технической частью (Раздел 4 закупочной документации) и Проектом договора (Раздел 5 закупочной документации). |
10. |
Поставка эквивалентного товара |
В соответствии с Технической частью (Раздел 4 закупочной документации). |
11. |
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами |
Предоставляется в соответствии с подразделом 6 Раздела 1 закупочной документации. |
12. |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги |
В соответствии с Проектом договора (Раздел 5 закупочной документации). |
13. |
Размер аванса (при наличии) |
30 % (тридцать процентов) от цены договора производится |
14. |
Дата начала, дата |
Дата начала подачи заявок «24» ноября 2022 г.
Дата и время окончания подачи заявок «01» декабря 2022 г. Заявка направляется участником закупки оператору ЭТП ГПБ по адресу: https://etp.gpb.ru. |
15. |
Дата начала, дата |
Дата начала срока предоставления разъяснений положений закупочной документации «24» ноября 2022 г.
Дата и время окончания срока предоставления разъяснений положений закупочной документации «28» ноября 2022 г. Порядок предоставления разъяснений положений закупочной документации определен в пункте 2.2 Раздела 1 закупочной документации. |
16. |
Дата рассмотрения первых частей заявок |
«01» декабря 2022 г. в 10 час. 00 мин. (московское время). Порядок рассмотрения первых частей заявок определен в пункте 4.1 Раздела 1 закупочной документации. |
17. |
Дата рассмотрения вторых частей заявок |
«06» декабря 2022 г. в 10 час. 00 мин. (московское время). Порядок рассмотрения вторых частей заявок определен в пункте 4.2 Раздела 1 закупочной документации. |
18. |
Дата подведения итогов закупки |
«06» декабря 2022 г. в 10 час. 30 мин. (московское время). Порядок подведения итогов закупки определен в пункте 4.3 Раздела 1 закупочной документации. |
19. |
Требования к участникам закупки, информация |
В соответствии с Приложением № 1 к Информационной карте. |
20. |
Требования
Требования, предъявляемые к |
20.1. Если предполагаемый объем поставок товаров, работ, услуг субподрядчиков, соисполнителей, субпоставщиков
20.2. Коллективный участник закупки должен в совокупности соответствовать требованиям к участникам закупки, указанным в Приложении № 1 к Информационной карте. В случае если законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, таким требованиям должно соответствовать хотя |
21. |
Требования к заявке на участие в закупке |
|
21.1. Требования |
21.1.1. Первая часть заявки должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки (далее – предложение участника закупки) в соответствии с требованиями пункта 22 Информационной карты. Первая часть заявки должна быть заполнена по образцу Формы № 1 Раздела 3 закупочной документации. Не допускается указание участником закупки в первой части заявки сведений об участнике закупки и (или) его предложения о цене договора (цене единицы товара, работы, услуги), далее – ценовое предложение.
21.1.2. Вторая часть заявки должна содержать сведения Вторая часть заявки должна быть заполнена по образцу Формы № 2 Раздела 3 закупочной документации, содержать документы и информацию в соответствии с Приложением № 1 к Информационной карте, а так же по форме ЭТП.
21.1.3. Ценовое предложение, заполняется по образцу Формы № 4 Раздела 3 закупочной документации
Ценовое предложение не может быть выше установленной Заказчиком начальной (максимальной) цены договора, Сведения о цене договора, указанные участником в Форме № 4 Раздела 3 закупочной документации, должны соответствовать, сведениям о цене договора которые участник заполняет в форме подачи ценового предложения на ЭТП.
При наличии разночтений приоритет отдается сведениям |
|
21.2. Требования |
Каждый документ заявки должен быть загружен в систему ЭТП в виде отдельного файла. При сканировании документов, входящих в состав заявки должно быть обеспечено сохранение всех признаков подлинности, а именно: бланков, графических подписей, печатей, а также исходящих номеров и дат. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, подаваемых участником в составе заявки, |
|
22. |
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных |
22.1. Предложение участника закупки о поставке товара, выполнении работ, оказании услуг должно содержать подтверждение о соответствии предлагаемых товаров (работ, услуг) требованиям Технической части (Раздел 4 закупочной документации), описание поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, описание выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, 22.2. В Предложении участника закупки должны содержаться конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным закупочной документацией. 22.3. В Предложении участника закупки о поставке товара должно быть указано (декларировано) наименование страны происхождения поставляемого товара. Участник закупки несет ответственность за представление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке. В случае отсутствия в заявке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров. 22.4. В случае использования в описании предмета закупки указания на товарные знаки применительно к таким товарным знакам следует читать также: «или эквивалент», если запрет на поставку эквивалентного товара не установлен в пункте 10 Информационной карты. |
23. |
Порядок формирования цены договора, цены единицы продукции (товара, работы, услуги) |
23.1. Участник закупки производит расчет цены договора, цены единицы продукции (товара, работы, услуги)
23.2. Все налоги, пошлины и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) должен оплачивать
23.3. Предлагаемая цена договора, цены единицы продукции (товара, работы, услуги) в заявке указывается цифрами
23.4. Цена договора является твердой и не может изменяться
23.5. В соответствии с п. 5.3.9 Положения о закупке: «В связи
При заключении и исполнении договора Заказчик При увеличении количества товаров, объема работ или услуг цена договора не может увеличиться более чем на 10 (десять) процентов первоначальной цены договора…». |
24. |
Критерии и порядок оценки заявок на участие в закупке |
Приложение № 2 к Информационной карте. |
25. |
Информация о размере обеспечения заявок на участие в закупке |
Не установлено. |
26. |
Информация о размере обеспечения исполнения договора, гарантийных обязательств |
Не установлено. |
27. |
Антидемпинговые меры |
В соответствии с Проектом договора (Раздел 5 закупочной документации). |
28. |
Иные условия |
При наличии разночтений между настоящей Информационной картой и иными положениями закупочной документации преимущество имеют положения Информационной карты. |
Приложение № 1 к Информационной карте
ИНФОРМАЦИЯ И ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ИХ СООТВЕТСТВИЯ
УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
№ п/п |
Информация и документы, представляемые участниками закупки |
Подтверждение соответствия установленному требованию |
1. |
Первая часть заявки |
|
1.1. |
Предложение участника закупки в отношении предмета закупки. |
Форма № 1 Раздела 3 закупочной документации. |
2. |
Вторая часть заявки |
|
2.1. |
Сведения об участнике закупки. |
Форма № 2 Раздела 3 закупочной документации. |
2.2. |
Копии документов, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки юридического лица. |
Копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности. В случае, если |
2.3. |
Копия решения о согласии на совершение крупной сделки или о последующем одобрении этой сделки, если требование о наличии указанного решения установлено законодательством Российской Федерации и для участника закупки заключение по результатам такой закупки договора, либо предоставление обеспечения заявки (если требование об обеспечении заявок установлено Заказчиком в закупочной документации), обеспечения исполнения договора (если требование |
Копия решения (протокола) |
2.4. |
Сведения и документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям к участникам закупки: а) непроведение ликвидации участника конкурентной закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника такой закупки – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом);
б) неприостановление деятельности участника закупки
в) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит
г) отсутствие у участника закупки – физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки непогашенной или неснятой судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации,
д) отсутствие фактов привлечения в течение двух лет |
Декларируется участником закупки с использованием программно-аппаратных средств ЭТП. |
е) соответствие участника закупки указанным |
Не требуется. |
|
ж) отсутствие сведений об участнике закупки, а также |
Сведения не предоставляются. |
|
з) участник закупки (субподрядчик (соисполнитель)) должен относится к субъектам малого или среднего предпринимательства, информация о котором содержится в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. |
Сведения не предоставляются. |
|
Участник закупки должен состоять в Перечне лиц, прошедших первый этап двухэтапного запроса предложений в электронной форме (№ извещения в ЕИС 32211712716) на поставку, сборку, ремонт и установку бытовой мебели для нужд ГлавУпДК при МИД России |
Сведения не предоставляются. |
|
2.5. |
Копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги, являющихся предметом закупки, требованиям, установленным в соответствии |
Не требуется. |
3. |
Ценовое предложение |
|
3.1. |
Предложение о цене договора (цене единицы товара, работы, услуги). |
Форма № 4 Раздела 3 закупочной документации. |