Официальные сайты
Система торгов Сбербанк — АСТ

http://utp.sberbank-ast.ru/

Единая информационная система в сфере закупок

http://zakupki.gov.ru

Электронная торговая площадка Группа Газпромбанка

https://etp.gpb.ru/#com/request/all

Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства №32312200193 (СМСП), 087/ДИТ-23
Второй этап закупки: Конкурс в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по внедрению информационной системы ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета в ГлавУпДК при МИД России
Опубликовано
16.03.2023

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

 

п/п

Наименование

пункта

Текст пояснений

1.      1

1.     

1.1. 1.

Информация о заказчике

Заказчик – Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное производственно-коммерческое управление по обслуживанию дипломатического корпуса при Министерстве иностранных дел Российской Федерации» (ГлавУпДК при МИД России).

Место нахождения: Российская Федерация,119034, г. Москва,

ул. Пречистенка, д. 20.

Почтовый адрес: 119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д. 20.

Адрес электронной почты: zakupki@updk.ru.

Номер контактного телефона: 8 (495) 695-21-18.

Контактное лицо: Любимов Александр Александрович.

Факс: + 7 (495) 637-31-71

2.     

Сайты, на которых размещена закупочная документация

http://zakupki.gov.ru – единая информационная система в сфере закупок (ЕИС).

https://etp.gpb.ru (Электронная площадка, ЭТП ГПБ).

www.updk.ru (Сайт заказчика).

3.     

Способ осуществления закупки

Конкурс в электронной форме (далее – закупка)

4.     

Предмет договора (закупки), количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг. Сведения о возможности заключения нескольких договоров по результатам закупки

Второй этап закупки:

Конкурс в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по внедрению информационной системы ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета в ГлавУпДК при МИД России.

Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в Технической части (Раздел 4 закупочной документации) и Проекте договора (Раздел 5 закупочной документации).

Требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работ, услуг, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, иные требования к товарам, работам, услугам установлены в соответствии с Технической частью (Раздел 4 закупочной документации) и Проектом договора (Раздел 5 закупочной документации).

По итогам Конкурса будет заключен 1 (один) договор.

5.     

Ограничение участия в закупке

Устанавливается ограничение участия в закупке участников закупки, которые не являются субъектами малого и среднего предпринимательства.

6.     

Сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора

Начальная (максимальная) цена договора: 44 700 000,00 руб. (Сорок четыре миллиона семьсот тысяч рублей 00 копеек), в том числе НДС 20%

7.     

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

В соответствии с Технической частью (Раздел 4 закупочной документации) и Проектом договора (Раздел 5 закупочной документации).

8.     

Условия поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

В соответствии с Технической частью (Раздел 4 закупочной документации) и Проектом договора (Раздел 5 закупочной документации).

9.     

Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

В соответствии с Технической частью (Раздел 4 закупочной документации) и Проектом договора (Раздел 5 закупочной документации).

10.  

Поставка эквивалентного товара

В соответствии с Технической частью (Раздел 4 закупочной документации)

11.  

Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами

Предоставляется, в соответствии с подразделом 6 Раздела 1 закупочной документации.

12.  

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

В соответствии с Проектом договора (Раздел 5 закупочной документации).

13.  

Размер аванса

(при наличии)

Максимальный размер аванса 30% от цены Договора.

Размер аванса устанавливается в соответствии с предложением участника по условиям договора (таблица 1 Форма №2 Документации).

14.  

Дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок

Дата начала подачи заявок «17» марта 2023 г.,

Дата и время окончания подачи заявок «03» апреля 2023 г. до 11 час. 00 мин. (московского времени),

Заявка направляется участником закупки оператору ЭТП ГПБ по адресу: https://etp.gpb.ru.

15.  

Дата начала, дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений закупочной документации

Дата начала срока предоставления разъяснений положений закупочной документации «17» марта 2023 г.

Дата и время окончания срока предоставления разъяснений положений закупочной документации «29» марта 2023 г. в 16 час 00 мин. (московского времени).

Порядок предоставления разъяснений положений закупочной документации определен в пункте 22 Раздела 1 закупочной документации.

16.  

Дата рассмотрения первых частей заявок

«04» апреля 2023 г. в 10 час. 00 мин. (московское время).

Порядок рассмотрения первых частей заявок определен в пункте 4.1 Раздела 1 закупочной документации.

17.  

Дата рассмотрения вторых частей заявок

«06» апреля 2023 г. в 10 час. 00 мин. (московское время).

Порядок рассмотрения вторых частей заявок определен в пункте 4.2 Раздела 1 закупочной документации.

18.  

Дата подведения итогов закупки

«06» апреля 2023 г. в 10 час. 30 мин. (московское время).

Порядок подведения итогов закупки определен в пункте 4.3 Раздела 1 закупочной документации.

19.  

Требования к участникам закупки, информация и документы, представляемые участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям

В соответствии с Приложением № 1 к Информационной карте.

20.  

Требования к соисполнителям (субподрядчикам, субпоставщикам). Требования, предъявляемые к коллективным участникам закупки

20.1. Если предполагаемый объем поставок товаров, работ, услуг субподрядчиков, соисполнителей, субпоставщиков по закупке (каждому отдельному лоту) составляет более 5% от общей цены предложения участника закупки, в составе заявки такой участник должен представить также информацию и документы, подтверждающие соответствие предлагаемых соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков) требованиям к участникам закупки, указанным в Приложении № 1 к Информационной карте.

20.2. Коллективный участник закупки должен в совокупности соответствовать требованиям к участникам закупки, указанным в Приложении № 1 к Информационной карте. В случае если законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, таким требованиям должно соответствовать хотя бы одно лицо, выступающее на стороне коллективного участника.

21.  

Требования к заявке на участие в закупке

Требования к содержанию и составу заявки

21.1.1.    Первая часть заявки должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки (далее - предложение участника закупки) в соответствии с требованиями пункта 22 Информационной карты.

Первая часть заявки должна быть заполнена по образцу Формы № 1 Раздела 3 закупочной документации.

Не допускается указание участником закупки в первой части заявки сведений об участнике закупки и (или) его предложение о цене договора (цене единицы товара, работы, услуги), далее - ценовое предложение.

21.1.2.        Вторая часть заявки должна содержать сведения об участнике, подавшем заявку, информацию о его соответствии требованиям и об иных условиях исполнения договора, предусмотренных документацией о закупке.

     Вторая часть заявки должна быть заполнена по образцу Формы № 2 Раздела 3 закупочной документации, содержать документы и информацию в соответствии с Приложением № 1 к Информационной карте, а так же по форме ЭТП.

21.1.3.        Ценовое предложение, заполняется по образцу Формы № 4 Раздела 3 закупочной документации и по унифицированной форме ЭТП (при наличии).

Ценовое предложение не может быть выше установленной заказчиком начальной (максимальной) цены договора, а в случае, если Заказчиком установлено максимальное значение цены договора - выше цены единицы продукции (товара, работы, услуги), указанной в пункте 6 Информационной карты.

Сведения о цене договора, указанные участником в Форме № 4 Раздела 3 закупочной документации, должны соответствовать, сведениям о цене договора которые участник заполняет в форме подачи ценового предложения на ЭТП.

При наличии разночтений приоритет отдается сведениям о ценовом предложении, указанным в Форме № 4 Раздела 3 закупочной документации.

Требования к оформлению заявки

Каждый документ заявки должен быть загружен в систему ЭТП в виде отдельного файла. При сканировании документов, входящих в состав заявки должно быть обеспечено сохранение всех признаков подлинности, а именно: бланков, графических подписей, печатей, а также исходящих номеров и дат. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, подаваемых участником в составе заявки, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ.

22.  

Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик

22.1 Предложение участника закупки о поставке товара, выполнении работ, оказании услуг должно содержать подтверждение о соответствии предлагаемых товаров (работ, услуг) требованиям Технической части (Раздел 4 закупочной документации), описание поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, описание выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.

22.2. В Предложении участника закупки должны содержаться конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным закупочной документацией.

22.3. В Предложении участника закупки о поставке товара должно быть указано (декларировано) наименование страны происхождения поставляемого товара.

Участник закупки несет ответственность за представление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке.

В случае отсутствия в заявке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.

22.4. В случае использования в описании предмета закупки указания на товарные знаки применительно к таким товарным знакам следует читать также: «или эквивалент», если запрет на поставку эквивалентного товара не установлен в пункте 10 Информационной карты.

23.  

Порядок формирования цены договора, цены единицы продукции (товара, работы, услуги) с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

23.1. Участник закупки производит расчет цены договора, цены единицы продукции (товара, работы, услуги) по представленным заказчиком сведениям, указанным в Технической части (Раздел 4 закупочной документации) и Проекте договора (Раздел 5 закупочной документации).

23.2. Все налоги, пошлины и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях, должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленную участником закупки.

23.3. Предлагаемая цена договора, цены единицы продукции (товара, работы, услуги) в заявке указывается цифрами и прописью, в случае разночтения преимущество имеет цена, указанная прописью.

23.4. Цена договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных Положением о закупке, условиями договора или законодательством Российской Федерации.

23.5. В соответствии с п. 5.3.9 Положения о закупке: «В связи с возникшей потребностью заказчик вправе уменьшить предусмотренное договором количество товаров (объем работ, услуг) в процессе исполнения договора, при этом снизив цену договора пропорционально снижению количества поставленного товара (работ, услуг).

При заключении и исполнении договора заказчик по согласованию с участником, с которым заключается договор (контрагентом), вправе увеличить количество поставляемого товара (объема работ, услуг), если это предусмотрено документацией о закупке.

При увеличении количества товаров, объема работ или услуг цена договора не может увеличиться более чем на 10 (десять) процентов первоначальной цены договора…».

24.  

Критерии и порядок оценки заявок на участие в закупке

Приложение № 2 к Информационной карте.

25.  

Информация о размере обеспечения заявок на участие в закупке

Не установлено

26.  

Информация о размере обеспечения исполнения договора, гарантийных обязательств

Размер обеспечения исполнения договора устанавливается равным размеру аванса.

Исполнение гарантийных обязательств по Договору обеспечивается отдельно и предоставляется на сумму 2 235 000,00 руб. (два миллиона двести тридцать пять тысяч рублей 00 коп.), что составляет 5% (пять процентов) от начальной (максимальной) цены Договора.

Обеспечение исполнения договора и гарантийных обязательств предоставляются участником конкурса, с которым заключается договор, в виде:

- безотзывной независимой гарантии, соответствующей требованиям, указанным в Положение о закупке Заказчика;

- внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика.

Способ обеспечения исполнения договора и гарантийных обязательств определяется участником конкурса самостоятельно.

Обеспечение исполнения договора и гарантийных обязательств по Договору перечисляются по следующим реквизитам:

Получатель: ГлавУпДК при МИД России

119034, Москва, ул. Пречистенка, 20

ИНН 7704010978 КПП 775050001

ОГРН 1027700347840

Место нахождения:

119034,г. Москва, ул. Пречистенка, 20

ОКПО 04814998

Банковские реквизиты:

Р/с 40502810900060000009

в Банке ВТБ (ПАО) г.Москва

к/с 30101810700000000187; БИК 044525187

В платежном поручении в графе «наименование платежа» необходимо указать: «Обеспечение исполнения обязательств по договору на___________», а также «НДС не облагается».

27.  

Антидемпинговые меры

В соответствии с Проектом договора (Раздел 5 закупочной документации).

28.  

Иные условия

При наличии разночтений между настоящей Информационной картой и иными положениями закупочной документации преимущество имеют положения Информационной карты.




Документы
2.Техническое задание
4.Форма №4
1.Документация 087-ДИТ-23 СМСП-2.doc
3.Проект договора-2.docx
5.Перечень внесенных изменений 24.03.23.docx

Возврат к списку

Уникальные особняки Москвы