Официальные сайты
Система торгов Сбербанк — АСТ

http://utp.sberbank-ast.ru/

Единая информационная система в сфере закупок

http://zakupki.gov.ru

Электронная торговая площадка Группа Газпромбанка

https://etp.gpb.ru/#com/request/all

открытый запрос предложений в электронной форме №222/МКК-23, 32312421713
Поставка технологического оборудования для нужд филиала МЗК «Москоу Кантри Клаб»
Опубликовано
25.05.2023

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

 

п/п

Наименование

пункта

Текст пояснений

1.      

Информация о Заказчике

Заказчик – Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное производственно-коммерческое управление по обслуживанию дипломатического корпуса при Министерстве иностранных дел Российской Федерации» (ГлавУпДК при МИД России).

Место нахождения: Российская Федерация,119034, г. Москва,
ул. Пречистенка, д. 20.

Почтовый адрес: 119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д. 20.

Адрес электронной почты: zakupki@updk.ru.

Номер контактного телефона: +7 (495) 770-35-43.

Контактное лицо: Новиков Александр Сергеевич.

Факс: + 7 (495) 637-31-71.

2.      

Сайты, на которых размещена закупочная документация

http://zakupki.gov.ru – единая информационная система в сфере закупок (ЕИС).

https://etp.gpb.ru (Электронная площадка, ЭТП ГПБ).

http://www.updk.ru (Сайт заказчика).

3.      

Способ осуществления закупки

Запрос предложений в электронной форме.

4.      

Предмет договора (закупки), количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг.

Сведения о возможности заключения нескольких договоров по результатам закупки

Поставка технологического оборудования для нужд филиала ГлавУпДК при МИД России МЗК «Москоу Кантри Клаб».

Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в Технической части (Раздел 4 закупочной документации) и Проекте договора (Раздел 5 закупочной документации).

Требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работ, услуг, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, иные требования к товарам, работам, услугам установлены
в соответствии с Технической частью (Раздел 4 закупочной документации) и Проектом договора (Раздел 5 закупочной документации).

По итогам закупки будет заключен 1 (один) договор.

5.      

Ограничение участия
в закупке

Не установлено.

6.      

Сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора,
и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора

9 999 933,33 (Девять миллионов девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот тридцать три рубля 33 копейки), в т.ч. НДС 20 %.

7.      

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

В соответствии с Технической частью (Раздел 4 закупочной документации) и Проектом договора (Раздел 5 закупочной документации).

8.      

Условия поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

В соответствии с Технической частью (Раздел 4 закупочной документации) и Проектом договора (Раздел 5 закупочной документации).

9.      

Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

В соответствии с Технической частью (Раздел 4 закупочной документации) и Проектом договора (Раздел 5 закупочной документации).

10.  

Поставка эквивалентного товара

В соответствии с Технической частью (Раздел 4 закупочной документации).

11.  

Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами

Предоставляется в соответствии с подразделом 6 Раздела 1 закупочной документации.

12.  

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

В соответствии с Проектом договора (Раздел 5 закупочной документации).

13.  

Размер аванса

(при наличии)

Аванс 30 % от стоимости товара по договору производится посредством безналичного банковского перевода в российских рублях на расчетный счет Поставщика на основании выставленного им счета в течение 7 (семи) рабочих дней.

14.  

Размер обеспечения заявки. Порядок предоставления обеспечения заявки. Порядок возврата и удержания обеспечения заявки

Не установлено.

15.  

Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами,
по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами

Установлен.

16.  

Срок, место и порядок предоставления закупочной документации

Закупочная документация доступна для ознакомления
в порядке, предусмотренном пунктом 2.1 Раздела 1 закупочной документации.

17.  

Язык или языки, на которых предоставляется закупочная документация

Русский язык.

18.  

Порядок, место (адрес), дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок

Дата начала подачи заявок «26» мая 2023 г.

Дата и время окончания подачи заявок «07» июня 2023 г.
до 11 час. 00 мин. (московское время).

Заявка подается участником закупки, получившим   аккредитацию на ЭТП в соответствии с положениями части 3 статьи 3.3 и части 18 статьи 3.4 Федерального закона
№ 223-ФЗ. Заявка должна быть направлена оператору ЭТП https://etp.gpb.ru.

Заказчик вправе продлить срок подачи заявок и внести изменения в закупочную документацию в соответствии
с пунктом 2.3 Раздела 1 закупочной документации.

19.  

Формы, порядок, дата начала, дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений закупочной документации

Дата начала срока предоставления разъяснений положений закупочной документации «26» мая 2023 г.

Дата и время окончания срока предоставления разъяснений положений закупочной документации «02» июня 2023 г.
в 16 час 00 мин. (московское время).

Формы и порядок разъяснений положений закупочной документации  определены в пункте 2.2 Раздела 1 закупочной документации.

20.  

Дата открытия доступа
к заявкам

«08» июня 2023 г. в 10 час. 00 мин. (московское время).

Открытие доступа к заявкам осуществляется оператором ЭТП в автоматическом режиме.

21.  

Дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок и подведения итогов закупки

«13» июня 2023 г. в 10 час. 00 мин. (московское время).

Порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок, подведения итогов закупки определен в подразделе 4 Раздела 1 закупочной документации.

22.  

Требования к участникам закупки, информация
и документы, представляемые участниками закупки для подтверждения
их соответствия установленным требованиям

В соответствии с Приложением № 1 к Информационной карте.

23.  

Требования
к привлекаемым соисполнителям (субподрядчикам, субпоставщикам, в т. ч. изготовителям товаров). Требования, предъявляемые
к коллективным участникам закупки

23.1. Если предполагаемый объем поставок товаров, работ, услуг субподрядчиков, соисполнителей, субпоставщиков
по закупке составляет более 5 % (пяти процентов) от общей цены предложения участника закупки, в составе заявки такой участник должен представить также информацию
и документы, подтверждающие соответствие предлагаемых соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков) требованиям к участникам закупки, указанным в Приложении № 1 к Информационной карте.

23.2. Коллективный участник закупки должен в совокупности соответствовать требованиям к участникам закупки, указанным в Приложении № 1 к Информационной карте. В случае если  законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, таким требованиям должно соответствовать хотя бы одно лицо, выступающее на стороне коллективного участника.

24.  

Требования к заявке на участие в закупке

24.1. Требования
к содержанию и составу заявки

24.1.1. Заявка должна содержать предложение участника закупки в отношении предмета закупки в соответствии
с требованиями пункта 25 Информационной карты, сведения

сведения об участнике, подавшем такую заявку, информацию о его соответствии требованиям и об иных условиях исполнения договора, предусмотренных закупочной документацией.

Заявка должна быть заполнена по образцу Формы № 1, представленной в Разделе 3 закупочной документации либо
по унифицированной форме ЭТП (при наличии)
с обязательным предоставлением информации и документов, указанных в настоящем подпункте.

24.1.2. Ценовое предложение, заполняется по образцу Формы № 1 Раздела 3 закупочной документации
и по унифицированной форме ЭТП (при наличии).

Ценовое предложение не может быть выше установленной Заказчиком начальной (максимальной) цены договора,
а в случае, если Заказчиком установлено максимальное значение цены договора – выше цены единицы продукции (товара, работы, услуги), указанной в пункте 6 Информационной карты.

Сведения о цене договора, указанные участником закупки
в Форме № 1 Раздела 3 закупочной документации, должны соответствовать, сведениям о цене договора которые участник заполняет в форме подачи ценового предложения на ЭТП.

При наличии разночтений приоритет отдается сведениям
о ценовом предложении, указанным в Форме № 1 Раздела 3 закупочной документации.

 

24.2. Требования
к оформлению заявки

Каждый документ заявки должен быть загружен в систему ЭТП в виде отдельного файла. При сканировании документов, входящих в состав заявки должно быть обеспечено сохранение всех признаков подлинности, а именно: бланков, графических подписей, печатей, а также исходящих номеров и дат. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, подаваемых участником в составе заявки,
а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ.

25.  

Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных
и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки,
их количественных
и качественных характеристик

25.1. Предложение участника закупки о поставке товара, выполнении работ, оказании услуг должно содержать подтверждение о соответствии предлагаемых товаров (работ, услуг) требованиям Технической части (Раздел 4 закупочной документации), описание поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, описание выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки,
их количественных и качественных характеристик.

25.2. В Предложении участника закупки должны содержаться конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным закупочной документацией.

25.3. В Предложении участника закупки о поставке товара должно быть указано (декларировано) наименование страны происхождения поставляемого товара.

Участник закупки несет ответственность за представление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке.

В случае отсутствия в заявке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.

25.4. В случае использования в описании предмета закупки указания на товарные знаки применительно к таким товарным знакам следует читать также: «или эквивалент», если запрет
на поставку эквивалентного товара не установлен в пункте 10 Информационной карты.

26.  

Порядок формирования цены договора, цены единицы продукции (товара, работы, услуги)
с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

26.1. Участник закупки производит расчет цены договора, цены единицы продукции (товара, работы, услуги)
по представленным Заказчиком сведениям, указанным
в Технической части (Раздел 4 закупочной документации)
и Проекте договора (Раздел 5 закупочной документации).

26.2. Все налоги, пошлины и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) должен оплачивать
в соответствии с условиями договора или на иных основаниях, должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленную участником закупки.

26.3. Предлагаемая цена договора, цены единицы продукции (товара, работы, услуги) в заявке указывается цифрами
и прописью, в случае разночтения преимущество имеет цена, указанная прописью.

26.4. Цена договора является твердой и не может изменяться
в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных Положением о закупке, условиями договора или законодательством Российской Федерации.

26.5. В соответствии с п. 5.3.9 Положения о закупке: «В связи
с возникшей потребностью Заказчик вправе уменьшить предусмотренное договором количество товаров (объем работ, услуг) в процессе исполнения договора, при этом снизив цену договора пропорционально снижению количества поставленного товара (работ, услуг).

При заключении и исполнении договора Заказчик
по согласованию с участником, с которым заключается договор (контрагентом), вправе увеличить количество поставляемого товара (объема работ, услуг), если это предусмотрено документацией о закупке.

При увеличении количества товаров, объема работ или услуг цена договора не может увеличиться более чем на 10 (десять) процентов первоначальной цены договора…».

27.  

Критерии и порядок оценки заявок и ценовых предложений

Приложение № 2 к Информационной карте.

28.  

Информация о размере обеспечения исполнения договора, гарантийных обязательств

Не установлено.

29.  

Антидемпинговые меры

В соответствии с Проектом договора (Раздел 5 закупочной документации).

30.  

Иные условия

При наличии разночтений между настоящей Информационной картой и иными положениями закупочной документации преимущество имеют положения Информационной карты.

В случае если, указанные участником закупки в электронной форме в специальных электронных формах на ЭТП, цена
и (или) иные сведения отличаются от сведений, содержащихся в загруженных на ЭТП в составе заявки электронных документах, приоритет отдается сведениям, указанным
в электронных документах.

 


Документы
1.2.Форма 3.xls
1.Документация 222-МКК-23.docx
2.Техническое задание.docx
3.Проект договора.docx
Протоколы
Протокол №222-1-2023-МКК от 08.06.2023.pdf
Протокол №222-2-2023-МКК от 13.06.2023.pdf

Возврат к списку

Уникальные особняки Москвы