ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
1. Способ осуществления закупки: запрос предложений в электронной форме.
В запросе предложений в электронной форме (далее по тексту – запрос предложений) может принять участие любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.
2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, контактные лица:
2.1. наименование: ГлавУпДК при МИД России.
2.2. место нахождения: 119034, Москва, ул. Пречистенка, 20.
2.3. почтовый адрес: 119034, Москва, ул. Пречистенка, 20.
2.4. адрес электронной почты: Zakupki@updk.ru.
2.5. номер контактного телефона: +7(495) 637-71-06.
2.6. контактные лица: Бабичева Евгения Александровна.
3. Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1. статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
3.1. Предмет договора: выполнение работ по текущему ремонту теннисного корта (замена напольного покрытия) по адресу: г.Москва, Улофа Пальме ул., д. 5, стр. 1.
3.2. Количество поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги: в соответствии с Технической частью (Раздел 4 закупочной документации), Проектом договора (Раздел 5 закупочной документации).
3.3. Описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1. статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в соответствии с Технической частью (Раздел 4 закупочной документации), Проектом договора (Раздел 5 закупочной документации).
4. Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги в соответствии с Технической частью (Раздел 4 закупочной документации), Проектом договора (Раздел 5 закупочной документации).
5. Начальная (максимальная) цена договора: 4 997 586,72 рублей, в т.ч. НДС 20%.
6. Срок, место и порядок предоставления закупочной документации, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление данной документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации о закупке в форме электронного документа:
6.1. Срок предоставления закупочной документации: в соответствии с п. 2.1. Раздела 1 закупочной документации.
6.2. Место и порядок предоставления закупочной документации: закупочная документация публикуется на сайтах www.updk.ru, www.zakupki.gov.ru (Единая информационная система), http://utp.sberbank-ast.ru.
Участники запроса предложений должны самостоятельно знакомиться с закупочной документацией и отслеживать появление на сайтах, указанных в закупочной документации все изменения к ней, в случае возникновения таковых.
Если участник запроса предложений получил закупочную документацию иным, не указанным в настоящем разделе способом, заказчик не несет ответственности за её содержание.
6.3. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление закупочной документации: плата не взимается.
7. Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок и порядок подведения итогов запроса предложений:
7.1. Порядок подачи заявок:
заявки подаются на электронную площадку http://utp.sberbank-ast.ru.
7.2. Дата начала срока подачи заявок:
«14» августа 2019 года.
7.3. Дата и время окончания срока подачи заявок:
«28» авгутса 2019 года до 11 час. 00 мин. (московского времени).
7.4. Дата и время открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам: открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам производится на электронной площадке http://utp.sberbank-ast.ru в автоматическом режиме после окончания приема заявок «29» августа 2019 года в 10 час. 00 мин. (время московское).
7.5. Порядок подведения итогов запроса предложений:
7.5.1. Дата, время и место рассмотрения заявок:
«03» сентября 2019 года в 10 час 00 мин. (московского времени) по адресу заказчика: 119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д. 20.
7.5.2. Дата, время и место подведения итогов запроса предложений:
«03» сентября 2019 года в 10 час 30 мин. (московского времени) по адресу заказчика: 119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д. 20.
7.5.3. Оценка и сопоставление заявок производится Комиссией по осуществлению закупок (закупочной комиссией). Победителем запроса предложений признается участник запроса предложений, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке которого присвоен первый номер.
8. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при осуществлении конкурентной закупки): http://utp.sberbank-ast.ru, www.updk.ru, www.zakupki.gov.ru (Единая информационная система)
9. Размер обеспечения заявки: не установлен.
10. Размер обеспечения исполнения договора и гарантийных обязательств: не установлен.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В случае получения недостоверной информации, либо отказе в приеме заявок на участие в запросе предложений заинтересованные лица вправе обратиться по телефону:
+7 (495) 637-21-69