Официальные сайты
Система торгов Сбербанк — АСТ

http://utp.sberbank-ast.ru/

Единая информационная система в сфере закупок

http://zakupki.gov.ru

Электронная торговая площадка Группа Газпромбанка

https://etp.gpb.ru/#com/request/all

открытый запрос предложений в электронной форме №489/ДТО-21, 32110640223
Поставка оригинальных запасных частей, узлов и агрегатов, а также специальных жидкостей и аксессуаров для автотранспортных средств для нужд станции технического обслуживания автомобилей Департамента транспортного обеспечения ГлавУпДК при МИД России
Опубликовано
14.09.2021

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

п/п

Наименование

пункта

Текст пояснений

1      

Информация о заказчике

Заказчик – Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное производственно-коммерческое управление по обслуживанию дипломатического корпуса при Министерстве иностранных дел Российской Федерации» (ГлавУпДК при МИД России).

Место нахождения: Российская Федерация,119034  г. Москва,   ул. Пречистенка, д. 20.

Почтовый адрес: 119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д. 20.

Адрес электронной почты: zakupki@updk.ru.

Номер контактного телефона: + 7 (495) 695-21-18.

Контактное лицо: Любимов Александр Александрович

Факс: + 7 (495) 637-31-71

2      

Сайты, на которых размещена закупочная документация

http://zakupki.gov.ru – единая информационная система в сфере закупок (ЕИС).

https://etp.gpb.ru (Электронная площадка, ЭТП ГПБ).

www.updk.ru (Сайт заказчика).

3      

Способ осуществления закупки

Запрос предложений в электронной форме (далее – закупка)

4      

Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, краткое описание предмета закупки. Сведения о возможности заключения нескольких договоров по результатам закупки

Поставка оригинальных запасных частей, узлов и агрегатов, а также специальных жидкостей и аксессуаров для автотранспортных средств для нужд станции технического обслуживания автомобилей Департамента транспортного обеспечения ГлавУпДК при МИД России.

Количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги указаны в Технической части (Раздел 4 закупочной документации) и Проекте договора (Раздел 5 закупочной документации).

Описание предмета закупки указано в Технической части (Раздел 4 закупочной документации) и Проекте договора (Раздел 5 закупочной документации).

По итогам закупки будет заключен 1 (один) договор.

5      

Ограничение участия в закупке

Не установлено

6      

Сведения о

начальной

(максимальной) цене договора (цене лота),

либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора либо предельная цена

Предельная цена договора: 3 500 000,00 руб. (Три миллиона пятьсот тысяч рублей 00 копеек), в т.ч. НДС 20%.

Начальная (максимальная) цена группы единиц товара: 317 082 549,58 руб. (Триста семнадцать миллионов восемьдесят две тысячи пятьсот сорок девять рублей пятьдесят восемь копеек), в т.ч. НДС 20%.      

Предельная цена договора является общей стоимостью товаров, работ, услуг, на которую возможно заказать товары, работы, услуги в течение срока действия договора.

Участники закупки направляют свои предложения по цене единиц товаров, работ, услуг.

7      

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

В соответствии с Технической частью (Раздел 4 закупочной документации) и Проектом договора (Раздел 5 закупочной документации).

8      

Условия поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

В соответствии с Технической частью (Раздел 4 закупочной документации) и Проектом договора (Раздел 5 закупочной документации).

9      

Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

В соответствии с Технической частью (Раздел 4 закупочной документации) и Проектом договора (Раздел 5 закупочной документации).

10   

Поставка эквивалентного товара

В соответствии с Технической частью (Раздел 4 закупочной документации)

11   

Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами

Предоставляется в соответствии с подразделом 6 Раздела 1 закупочной документации.

12   

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

В соответствии с Проектом договора (Раздел 5 закупочной документации).

13   

Размер аванса

(при наличии)

В соответствии с Проектом договора (Раздел 5 закупочной документации).

14   

Размер обеспечения заявки. Порядок предоставления обеспечения заявки.

Порядок возврата и удержания обеспечения заявки.

Не установлено

15   

Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами

Установлен

16   

Срок, место и порядок предоставления закупочной документации

Закупочная документация доступна для ознакомления в порядке, предусмотренном пунктом 2.1 Раздела 1 закупочной документации

17   

Язык или языки, на которых предоставляется закупочная документация

Русский язык

18   

Порядок, место       (адрес), дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок

Дата начала подачи заявок «15» сентября 2021 г.,

Дата и время окончания подачи заявок     «24» сентября 2021 г. до 11 час. 00 мин. (московского времени),

Заявка подается участником закупки, получившим   аккредитацию на ЭТП в соответствии с положениями части 3 статьи 3.3 и части 18 статьи 3.4 Федерального закона № 223-ФЗ.

Заявка должна быть направлена оператору ЭТП

https://etp.gpb.ru.

Заказчик вправе продлить срок подачи заявок и внести изменения в закупочную документацию в соответствии с пунктом 2.3 Раздела 1 закупочной документации.

19   

Формы, порядок, дата начала, дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений закупочной документации

Дата начала срока предоставления разъяснений положений закупочной документации «15» сентября 2021года.

Дата и время окончания срока предоставления разъяснений положений закупочной документации «21» сентября 2021 года в 16 час 00 мин. (московского времени).

Формы и порядок разъяснений положений закупочной документации определены в пункте 2.2. Раздела 1 закупочной документации.

20   

Дата открытия доступа к заявкам

«28» сентября 2021 г. в 10 час. 00 мин. (московское время).

Порядок рассмотрения заявок определен в пункте 4.1 Раздела 1 закупочной документации.

21   

Дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок и подведения итогов закупки

«28» сентября 2021 г. в 15 час. 00 мин. (московское время).

Порядок подведения итогов закупки определен в подразделе 4 Раздела 1 закупочной документации.

22   

Требования к участникам закупки, информация и документы, представляемые участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям

В соответствии с Приложением № 1 к Информационной карте.

23   

Требования к привлекаемым соисполнителям (субподрядчикам, субпоставщикам, в т.ч. изготовителям товаров). Требования, предъявляемые к коллективным участникам закупки

23.1. Если предполагаемый объем поставок товаров, работ, услуг субподрядчиков, соисполнителей, субпоставщиков по закупке (каждому отдельному лоту) составляет более 5% от общей цены предложения участника закупки, в составе заявки такой участник должен представить также информацию и документы, подтверждающие соответствие предлагаемых соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков) требованиям к участникам закупки, указанным в Приложении № 1 к Информационной карте.

23.2. Коллективный участник закупки должен в совокупности соответствовать требованиям к участникам закупки, указанным в Приложении № 1 к Информационной карте. В случае если законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, таким требованиям должно соответствовать хотя бы одно лицо, выступающее на стороне коллективного участника.

24   

Требования к    заявке на участие в закупке

24.1.Требования к содержанию и составу заявки

24.1.1. Заявка должна содержать предложение участника закупки в отношении предмета закупки в соответствии с требованиями пункта 25 Информационной карты, сведения об участнике, подавшем заявку, информацию о его соответствии требованиям и об иных условиях исполнения договора, предусмотренных закупочной документацией.

         Заявка должна быть заполнена по образцу Формы      № 1, представленной в Разделе 3 закупочной документации либо по унифицированной форме ЭТП (при наличии) с обязательным предоставлением информации и документов, указанных в настоящем подпункте.

24.1.2. Ценовое предложение, заполняется по образцу Формы № 3 Раздела 3 закупочной документации и по унифицированной форме ЭТП (при наличии).

Ценовое предложение не может быть выше установленной заказчиком начальной (максимальной) цены договора (цена лота), а в случае, если Заказчиком установлено максимальное значение цены договора - выше цены единицы продукции (товара, работы, услуги), указанной в пункте 6 Информационной карты.

Сведения о цене договора, указанные участником в Форме № 3 Раздела 3 закупочной документации, должны соответствовать, сведениям о цене договора которые участник заполняет в форме подачи ценового предложения на ЭТП.

При наличии разночтений приоритет отдается сведениям о ценовом предложении, указанным в Форме № 3 Раздела 3 закупочной документации.

24.2.Требования к оформлению заявки

Каждый документ заявки должен быть загружен в систему ЭТП в виде отдельного файла. При сканировании документов, входящих в состав заявки должно быть обеспечено сохранение всех признаков подлинности, а именно: бланков, графических подписей, печатей, а также исходящих номеров и дат. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, подаваемых участником в составе заявки, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ.

25   

Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик

25.1. Предложение участника закупки о поставке товара, выполнении работ, оказании услуг должно содержать подтверждение о соответствии предлагаемых товаров (работ, услуг) требованиям Технической части (Раздел 4 закупочной документации), описание поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, описание выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.

25.2. В Предложении участника закупки должны содержаться конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным закупочной документацией.

25.3. В Предложении участника закупки о поставке товара должно быть указано (декларировано) наименование страны происхождения поставляемого товара.

Участник закупки несет ответственность за представление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке.

В случае отсутствия в заявке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.

25.4. В случае использования в описании предмета закупки указания на товарные знаки применительно к таким товарным знакам следует читать также: «или эквивалент», если запрет на поставку эквивалентного товара не установлен в пункте 10 Информационной карты.

26   

Порядок формирования цены договора (цены лота), цены единицы продукции (товара, работы, услуги) с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

26.1. Участник закупки производит расчет цены договора         (цены лота), цены единицы продукции (товара, работы, услуги) по представленным заказчиком сведениям, указанным в Технической части (Раздел 4 закупочной документации) и Проекте договора (Раздел 5 закупочной документации).

26.2. Все налоги, пошлины и прочие сборы, которые контрагент (поставщик, подрядчик, исполнитель) должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях, должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленную участником закупки.

26.3. Предлагаемая цена договора (цена единицы товара), цены единицы продукции (товара, работы, услуги) в заявке указывается цифрами и прописью, в случае разночтения преимущество имеет цена, указанная прописью.

26.4. Цена договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных Положением о закупке, условиями договора или законодательством Российской Федерации.

26.5. В соответствии с п. 5.3.9 Положения о закупке: «В связи с возникшей потребностью заказчик вправе уменьшить предусмотренное договором количество товаров (объем работ, услуг) в процессе исполнения договора, при этом снизив цену договора пропорционально снижению количества поставленного товара (работ, услуг).

      При заключении и исполнении договора заказчик по согласованию с участником, с которым заключается договор (контрагентом), вправе увеличить количество поставляемого товара (объема работ, услуг), если это предусмотрено документацией о закупке.

       При увеличении количества товаров, объема работ или услуг цена договора не может увеличиться более чем на 10 (десять) процентов первоначальной цены договора…».

27   

Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок и ценовых предложений

Приложение № 2 к Информационной карте

28   

Информация о размере обеспечения исполнения договора, гарантийных обязательств

Не установлено

29   

Антидемпинговые меры

В соответствии с Проектом договора (Раздел 5 закупочной документации).

30   

Иные условия

При наличии разночтений между настоящей Информационной картой и иными положениями закупочной документации преимущество имеют положения Информационной карты.

В случае, если указанные участником закупки в электронной форме в специальных электронных формах на ЭТП цена и (или) иные сведения отличаются от сведений, содержащихся в загруженных на ЭТП в составе заявки электронных документах, приоритет отдается сведениям, указанными в электронных документах.

 

Документы
1.Документация 489-ДТО ЗПЭ
2.Техническое задание
3.Проект Договора
4.Приложение №1 к договору
5.Форма 3

Возврат к списку